Каты дают настолько много профита?

  • meLLyWhite ответили на это сообщение.

    wwaqua ну так а кто говорит новичку соваться соперничать с опытными игроками? Занимайся в той же области, но с равными соперниками и становись лучше. Почему соперник должен встать на колени чтобы быть с тобой одного роста? Я же не ребенка ходить учу, нет?

    NoOneBoss каты это просто пвп составляющая, никому в хуй не сдалось разбираться в чарах и делать себе сет. Никто не собирается хотя бы человека в 4 и не идёт в общем войсе драться с людьми. Ты добавил секиру, я одной секирой мог убивать всех в соло, да и сейчас могу. Проблема не в секире будет, а в том, что никому не сдалось изучать и совершенствовать себя в этой сфере. Легче попросить срубить к хуям дерево чем лезть собирать яблоки с верхушки

    • Fanowd ответили на это сообщение.

      wwaqua прикол в том же армреслинге - соперничество 1 на 1. У людей есть неограниченное количество таких же рук и такой же суммарной силы чтобы победить противника. Аналогия с перетягиванием каната даже ближе будет сюда. Я уже просто хз как объяснять это без примеров

      meLLyWhite думаю в их руках проблема а не в чарах, палкой можна убить если есть руки

      • meLLyWhite ответили на это сообщение.

        Fanowd та они могут бегать с элитрами вешать дебаффы, даже с изолятором каким нибудь, стакая непробив чем угодно танку своему по кд. Там суба бегает как нуб с половиной чаров, у которых кд больше 20 секунд и убивает как то

        • Fanowd ответили на это сообщение.

          раньше даже прикол был, когда ринбов вроде с 3 непррбивами прыгал и его человек 5 хуярило онли критами и он жил с кайфом вообще. А тиммейт его просто стакал или волной, или просто тычками. У нас из за таких приколов люди реально могли не то что собирать сеты для этого, а в целом ночью сидеть ждать пока они в сеть зайдут чтоб подраться. В дс пинг давали что зашли мужики на жесткий файт

          meLLyWhite никто с них просто ничего не хочет делать,под % любого можна убить,то-же прошлый вайп я убивал субу только под % без % это было сделать сложно иза того что он больше в активе сидит,но не пойму фиаско он бля топ по времени берет почти каждный вайп в чем его проблема убить 1-2чел под %,хз хз

            Fanowd Я и про катаны тоже говорил, с которыми мог бегать как ниндзя шотать людей. Это ведь наоборот нам не на руку сыграло, но стало в какой то степени интереснее. Хотя эти сборки на катаны мы собрали ещё задолго до того, как их собирались полностью менять. Только потому что это было слишком имбово и дисбалансно

            • Fanowd ответили на это сообщение.

              meLLyWhite ну это было весело, что-то новенькое было, фиаско пропустил это веселье поетому щас ноет)

                Fanowd он бы заценил этот прикол ахахха. Я ещё подготовил парочку

                Можно попробовать сделать формат катакомб в виде арены 5 на 5 например или другое соотношение. команда победитель забирает себе подзему и фармит с неё поинты в течении какого-то времени. На это время эта подзема будет закрыта. Когда защищенное время спадает другие кланы могут напасть и отбить катакомбы и получить над ними контроль на время, пока кто-то снова не попытается их отбить.
                Или просто формат, когда захват с флагом спадает разом, все убираются с шахты и по сигналу могут туда попасть и забрать точки
                Блин - так много вариантов, хз что из этого реализуемо просто)

                • Fiasko

                    Автор темы

                  Бля вам прививку делают при вступлении в эрор или чё, я ваш клан обделить что ли пытаюсь? И фан подключился еще, алло вы реально не понимаете о чём речь вообще? речь о том что чтобы получить хоть чтото от катакомб надо убить топ 1 клан, вы не видиде в этом ничего странного?

                  • meLLyWhite ответили на это сообщение.

                    С одной стороны это нормально что сильнейший клан диктует правила в катакомбах, типо там соперничество всё такое, но со стороны не сильнейших это кажется не справедливым. В целом оба варианта имеют место быть. Тоесть он получает преимущество по очкам потому что сильнейший, а другие остаются на 2 месте по очкам, потому что не пользуются этим методом сбора очков. Так вот, именно для этого и ввели комиссию очков команды для лидирующих команд. Тоесть 1 место за каждую активность получает меньше очков и именно это должно нивелировать разницу очков, чтобы у остальных тоже был шанс, но раз даже после этого люди продолжают писать такое, значит либо комиссия для 1 места недостаточно большая, либо 2+ места недостаточно стараются и пытаются прикрыть это сообщениями про катакомбы

                    Предлагаю провести анализ очков каждой из команд и понять почему 2 место не может догнать 1 даже с учётом повышенной комиссии очков у 1 места. Это катакомбы дают слишком много очков что делает увеличенную комиссию бесполезным или 2+ места недостаточно активны?

                    Давайте анализировать.
                    Я ради интереса открыл калькулятор и начал считать.
                    Очки без учёта комиссии (Я там через калькулятор всё прибавил, всё правильно)
                    ERROR - 16970-20% комиссия
                    TWP - 15240-15% комиссия
                    Таким образом, если убрать эту систему комиссии, тоесть просто вычесть у эрроров те 5% которые дают твп преимущество.
                    Получаем результаты, если бы комиссия у топ 1 и 2 была одинаковая(тоесть на равных)
                    Error 16121
                    Twp 15240
                    Получается, что при равных условиях комиссии у Error лишь на 881 очко больше, чем у Twp. Если верить словам fiasko, что катакомбы являются фактором который мешает им догнать Эрроров, тогда выходит, что если полный захват 1 катакомбы даёт 21 очко(не забываем что я снял комиссию, её не учитываем) то эррорам нужно было захватить полностью катакомбы 41 раз что заняло бы у них 82 часа(кд на катакомбы 1 час). После вайпа прошло 26 дней что равно 624 часам. Если эрроры 24/7 сидят в катах, то это означает, что они могли бы захватить каты целых 312 раз что определенно дало бы им преимущество перед другими командами.
                    Тоесть катакомбы действительно помогают не просто нивелировать комиссию, но и дают многократное преимущество перед другими командами. За 312 захватов можно получить целых 6552 очка. Но это всё про условии что эрроры действительно 24/7 сидят в катах.

                    Можно сказать даже, что комиссия бессмысленна, если 1 команда держит катакомбы 24/7 не давая другим захватывать.
                    Со стороны сильнейшего это правильно тут нечего сказать. Хочешь соперничать по очкам - держи каты. После 2-3 недель вайпа, думаю, бессмысленно упоминать преимущество по предметам, там всё почти в одинаковых условиях. Тут уже всё зависит от скилла чистого пвп(грубо говоря умение заклинивать, не надо писать про другое обозначение слова скилл) и количества активных участников команды в катакомбах. Если играем по правилам джунглей, всё правильно, так и должно быть, но тут играют обычные люди, которые не хотят играть по этим правилам. Думаю, кроме сильнейших, никто после длительных попыток догнать топ 1 не захочет принять такие правила соревнования

                    Остальное уже зависит от администрации. По мне так уничтожить правила джунглей тоже не вариант, тогда не только сильнейшие разочаруются, но и остальные, как только ненадолго займут топ 1, потеряют интерес. Нужно лишь усилить давление настолько, чтобы достичь баланса, чтобы топ 2 видел возможность догнать, а топ 1 было интересно соперничать с остальными

                    • Fiasko ответили на это сообщение.
                      • Fiasko

                          Автор темы

                        MoHcTp_B_MauHe ну во 1х,подсчёт не совсем верный, каждую неделю очки же резались
                        во 2х, в катакомбах существует точка множителья очков пока действует данная точка.
                        Правила джунглей полностью выключает пвп на сервере, кроме нас никто не дерётся да и смысла нет, сам факт того что чтобы получить чтото из кат надо убить топ 1 клан является странным, тебе же на соревнованиях по бегу не надо обогнать 1го чтобы стать 2м.

                          Fiasko Тебе стоит прочитать до конца. По поводу еженедельной комиссии очков. Они снимаются со всех лидирующих в одинаковом количестве, поэтому бессмысленно упоминать это. Тут уже саму тактику игры нужно строить, если эти 50% увеличивают между вами отрыв, значит вы что-то не так делаете, так как у топ 1 эти 50% каждую неделю режут больше очков

                          • Fiasko ответили на это сообщение.