Аметист? Онлайн упал ниже некуда за месяц после вайпа. В чём проблема? Проблема в сложности прокачивания. Спустя 2 месяца вайпа, только у трёх кланов имеются достойные вещи для развития. Сложность заключается в добыче данных ресурсов. Усложнили всё настолько, что проще на госуслугах зарегестрироваться.
Есть пару вариантов, как упростить геймплей на режиме, чтобы было проще добывать ресурсы:
1) Вернуть укротители спавнера. Или же, добавить некую систему на подобии синтеза, для которой нужно потратить усилия, чтобы забрать ванильный спавнер.
2) Повысить шанс наложения заточек. Тут был проведён короткий опрос, между игроками. Чтобы заточить 1 предмет на 15/15 заточек, люди тратят около 40 заточек. А у нас есть и ещё элементы: шлем, нагрудник, поножи и тд. Чтобы сделать условно тот же сет на пвппоинт или мобарену (туда входят комплект брони + меч и лук), нужно потратить 6 х 40 заточек , чему равно 240.Если покупать это всё чудо за коины, то от цены в 240 х 10 = 2400 коинов многие просто откажутся и не будут затачивать. Наверное скажете фармить коины? А как их фармить если ты даже банально инструменты для их фарма не можешь сделать, замкнутый круг выходит. Так же есть вариант чтобы сделать 100% шанс наложения, но проценты уменьшить до 10% нынешних ( то есть было +10% за наложение заточки, а будет по +1%)
3) Уменьшить стоимость поднятия уровня зачарования за улучшение чар . Посмотря количество добытых денег за неделю через лидерборды, там был топ 1 около 700к долларов. Хорошо, вроде звучит неплохо, но… Чтобы визуально поднять Жадность к культурам с 16 уровня до 17, нужно потратить 64к. Учитывая что это заработок за неделю, при наличии ресурсов не в первой неделе вайпа, ещё грустнее всё выглядит, и страшно смотреть каждый раз с мыслями “А как я это буду делать в начале следующего вайпа…”. Люди ходят с максимально убитыми чарами, ибо не всегда выпадает нужный чар нужного уровня в /enchants.
Если отвечать будет сам владелец, и будет говорить обратное, что всё в норме, то есть аргумент в виде того, что вы наблюдаете со стороны разработчика и считаете что это верно, но при этом не ощущаете сам геймплей, но мы игроки играем и видим что не так.