Я ещё давно писал что нерф цен в шопе ни к чему хорошему не приведет. Всегда существовали и будут существовать более эффективные и не эффективные методы для добычи того или иного предмета и подобными нерфами цен в шопе мы в конце концов вернёмся к той же ситуации.
Тоесть, сейчас вы нерфите слизь, люди переходят на порох, нерфите порох, переходят на блоки сушёного ламинария, нерфите и их, переходят к другому предмету и так до тех пор, пока все предметы не будут стоить копейки. Тогда игроки опять вернутся к первоначальному предмету, который изначально был самым эффективным и так по кругу все предметы по несколько раз будут нерфить. Это вообще не решение ситуации.
Так же подобными нерфами обесценятся такие отрасли как копание в шахте, убийства мобов не АФК и т.д.. Тоесть стандартные методы. Для примера редстоуновые блоки в шахте теперь вообще не выгодно добывать из за того что с ведьм Редстоун падает в огромном количестве и из за этого цену в шопе понизили. Тоесть для шахты старая цена на Редстоун была вполне оправдана, но теперь игрокам не комфортно добывать его в шахте. Точно так же будет и с другими предметами, коиорые имеют более эффективные методы добычи.
Вместо изменений цен в шопе я давно предлагал подавлять именно наиболее эффективные способы добычи. Например ограничить эллеев и зелье заражения и слизистости, ограничить получаемый лут при убийстве мобов с помощью визер роз. Вернуть в шопе нормальную цену на медные блоки, но подавить места зарождения медных блоков, чтобы медь добывали стандартным способом и вернулись к добыче ресурсов в шахтах. Увеличить цену редстоуновых блоков, но подавить лут с ведьм. Не уменьшать цену железных блоков, а подавить големов