А в чём проблема оставить текущие пвп-ивенты, где вещи не дропаются для тех игроков, которые боятся их потерять и параллельно с этим вернуть те же аирдропы или какой то другой пвп контент, где вещи выпадают? Думаю это привлечёт множество старых игроков, а также и новых любителей пощекотать нервишки, что однозначно хорошо повлияет на количество доната (игроков, которые захотят быстро восстановить утраченные ресурсы) и в целом на развитие проекта. Данная идея проскакивала на форуме множество раз и от разных игроков. Не пойму, за что её так отвергают, если она никак не мешает, а лишь добавляет контент для любителей некого азарта. Раньше игроки с разных кланов собирались в дискорде, обсуждали планы захвата аирдропа, что добавляло ламповость проекту, сейчас же 1 команда держит поинт и на этом весь пвп контент закончился. Скудненько..