• WoLfToP

      Автор темы
    • Изменено
    1. WoLfToP
    2. Amethyst Survival & Lapis SkyBlock
    3. Вернуть старую систему RPG на режимы, либо сделать упор на разработку новой (если старую не возможно вернуть по каким-то причинам).
    4. Система RPG на проекте делала геймплей более разнообразным и долгосрочным. Как минимум она держала игроков на проекте из-за интеграции наград (коины/ларцы/доллары), удобства в PvE (атрибуты), награды в конце вайпа и просто помощь в завоевании leaderboard’a. Не мало слышал, что некоторые игроки поливали из-за удаления этой системы, что возможно повлияло на онлайн проекта.
    5. Вернуть старую систему RPG или просто её доработать в скором времени.

      WoLfToP Если удалили, то не думаю что вернут, но новое что нибудь думаю уже будет делаться, так как без этого онлайн спал до небывалого значения. Фермы строить на Ляписе нет смысла, даже ради лб, на Аметисте, да, это заработок. Деревья рубить на Ляписе нет смысла, даже ради лб, на Аметисте это пассивно можно, пока по карте бегаешь. Зачаровальный стол так вообще, после первый трёх дней можно о нем забыть. Зельеварка, тоже если есть киберки или командный дух, то после первой недели можно забыть о ней, как только сферу стихий сделал. Так как нет командного сражения (один из разделов РПГ) то во-первых, не подают реплики за прокачку его, во-вторых, теперь с реликов падает только самое не нужное, транс с шансом 0.3% как вообще выбить, правильно, только зал. Торговля теперь не даёт пассивно, хоть и малый, но доход. И наверное самое важное, теперь нет ларцов РПГ, так как в начале вайпа можно было поднять РПГ и из ларца РПГ выбить опыт, деньги, воронки. Теперь ждать нужно 1 час что бы открыть ларец, ну или если повезёт то получить ларец с подземелья. Про атребуты тоже интересно, у кирки максимум 10/15 заточек теперь можно сделать, урон в 3-4 раза меньше стал, вроде бы убрали атребуты которые давали 80-100% к урону (с учётом добавки от скорости), но урон заметно упал, даже хоть и подземелья сделали под новую систему, все же 100-150 урона на фул мече, или 60-80 урона в голову на хорошем луке, смотрится как то печально, когда у противников по 600-900 хп. Короче говоря, ждём что будет дальше😁

      10 дней спустя
      Kapitowa закрыл(а) тему .