braveehawk В моём понимании, мобы в шахте служат препятствием на пути к руде. Их убийство является для многих (новичков) сложным заданием, поэтому они абузят механику спавна просто отталкивая мобов в трудно доступные углы шахты и больше не парятся. Таким образом уже существующие мобы никак не мешают игрокам копать руду и свободно перемещаться по карте. Также хочу отметить конкретно механику поведения недавно добавленных пауков - они через некоторое время заползают на стену и перестают вообще реагировать на игроков. Скрин-пример: Моё предложение состоит в том чтобы сделать автоматический де-спавн мобов, отошедших на определённое расстояние от своей изначальной точки спавна и каким-то образом запретить их выталкивание с определённой области.
lelemokol а если норм то сама идея норм но нужна над ними сделать таймер через сколько они задеспавнятся
ʟɪᴋɪᴍᴀɴ То есть если слизь погонится за вами, отойдет далеко и задеспавнится, вы начните писать что зачем это сделали? А из-за того что пауки забираются на стену а вам лень сделать лук, смысл менять всю механику поведения мобов? Эгоистично?
mishiro1 думаю лучше будет чтобы мобы возвращались назад(телепортировались) так мобы будет не уходить и будут оставаться на местах спавна их.
ʟɪᴋɪᴍᴀɴ mishiro1 тогда получится что jobs, это большая подземка и по размером для её открытия нужно 1001 РПГ 🤣
Tornike необязательное подобное делать со слизнями, проблема только с пауками. и насколько я помню, от того, что они так висят, появляется меньше других мобов))
ʟɪᴋɪᴍᴀɴ Tornike ну по опыту, фул ванильные чары + кровопийца 5 + ветролом, уже достаточно что бы с 1-3 выстрелов убить паука.
ʟɪᴋɪᴍᴀɴ mishiro1 а где я написал что не считаю шахтой это? Я сказал если пауков починят, то есть если пауки не будут застревать на стенках, то будет похоже на зачистку подземки, так как они за метров 10 тебя увидят и началось. Особенно в начале вайпа.
ʟɪᴋɪᴍᴀɴ braveehawk не, если подойти близко или ударить агр будет, но передвигаться он не сможет, а если столкнуть со стены, то сможет атаковать тебя.