Ощущение, что пвпоинта недостаточно для адекватного пвп геймплея на аметисте. Тем более в случае отсутствия выпадения вещей.
…поэтому предлагаю ввести ещё один ивент гильдий, заточенный на получение очков, соответственно.
Будет добавлена отдельная территория с собственным ландшафтом, возможно даже реализовать замок и ввести режим “ захват флагов ”. Чтобы одна сторона обороняла замок или свой флаг ( опять же вариативно) а другая, естественно, на него нападала. Можно сделать просто захват флагов обеих команд и нейтральную территорию, в которой:
- Будет возможность ИЛИ выбора китов, что будет довольно нудным по своей сути, но стабильным за счёт отсутствия вариации чаров и нытья со стороны игроков; ИЛИ собственными чарами и сборками ( как на пвп поинте) - здесь
+интерес сбора своих чаров
+нытье и срачи ( зато активный чат xd)
+и плюс мотивация делать себе сеты для этого же ивента.
- лимит игроков можно расширить до 5, НО обязательным фактором будет именно наличие 5 игроков, а не игра в соло-дуо. Это задумано для того, что бы люди объеденялись в команды, которые и будут играть в непосредственно ГИЛЬДЕЙСКИЙ ивент, а не в соло левелинг.
- награда будет не в виде x1.2-x2 и тд очков, а фиксированное кол-во в зависимости от ранга гильдии в этом ивенте.
- …исходя из 3 пункта можно ввести ранги - чем выше ранг ги, тем выше очков за победу - всё это чтобы ввести опять же соревновательную составляющую и мотивацию качаться в команде.
Можно ещё чето реализовать здесь, так что предлагайте свои варианты и задумки.