Хотелось бы затронуть тему PvP интерактива на режиме Amethyst Survival. Данный режим, по большей части, популярен своим открытым миром и гильдиями. Если в гильдиях ещё хватает развлечения в виде контрактов, зарабатывание очков, борьбы между гильдиями и союзы. То в открытом мире какого-либо интерактива (кроме фармёжки PvE составляющей и строительства красивых построек) попросту нет. Все либо бегают только в привате, либо под землёй, либо тупо с выключенным PvP благодаря команде /togglepvp фармят себе необходимые ресурсы. Да, конечно на сервере присутствуют игроки, которые заходят просто отдохнуть с помощью игры в PvE составляющей и всей душой ненавидят PvP (поэтому ранее была возвращена команда /togglepvp). Но что насчёт “психопатов”, который любят PvP составляющее. На сервере ранее присутствовали аирдропы, который как-либо, но разбавляли скудный фарм очков в гильдиях полётом на определенные координаты для драк и лутания ценных ресурсов. Да, чаще всего аирдропы лутала одна и та же гильдия / Игрок подряд, из-за превосходства в навыках PvP, снаряжения или численности Игроков в гильдии. Но это не означает что это система плохая и её надо полностью вырезать с режима. Тем более единственный PvP интерактив в открытом мире на Amethyst Survival.
На режим добавили нынешние Поинты исключительно для гильдий. Открытый мир для PvP составляющего попросту погиб как для Игроков с гильдиями, так тем более и для Игроков без гильдий, которые ранее могли ходить спокойной без гильдии и лутать эти аирдропы. Пофиг уже что Поинты появляются в какой-то каморке 2х2 (конечно же больше), но в связи с добавлением Поинтов также отключили и возможность выпадения вещей при гибели в PvP на Поинтах (ранее эти Поинты стояли на /warp pvp и выпадали вещи).Так как не раз игроки жаловались на “обнуление” их прогресса, в связи смертью на аирдропе: “просто пришли посмотреть что это такое / не убивай пж / дай полутать пж / верни мои ресы пж / а я не знал что тут выключается /togglepvp / сварю лучше зелье невидимости и полутаю втихаря аирдроп (умер)”. Возможно это виноваты сами разработчики, так как в объявлении аирдропа не пропечатали что это исключительно PvP-ивент. Возможно сами Игроки, так как сварить зелье невидимости куда проще, чем сделать себе сет для PvP. Поэтому хотелось бы попросить вернуть какой-либо PvP интерактив в открытый мир. Свои предложения по этому поводу можете написать под форумом.
Лично я предлагаю вывести эти Поинты с отдельного мира в открытый мир Amethyst Survival. Чтобы появлялось объявление и писали координаты. Сам Поинт будет появляться падением с неба (полусфера). Либо он появляется над блоками (в воздухе), либо поверх блоков (после события блоки вернуться). Будет приватиться территория, как у старого аирдропа. В Поинт-полусферу может зайти только 1 Игрок от гильдии, остальные остаются снаружи. По мере захвата Поинта выпадают полезные ресурсы (проценты в которые вылетают полезные ресурсы 5%-100%), как со старого аирдропа. Игрок будет попадать в сферу через своеобразных портал 1х2, который будет находится снаружи полусферы. Входов можно сделать несколько, дабы избежать кемперство от одной гильдии. Если Поинт захвачен, но PvP в нём не закончено, то сфера отбрасывается всех и пропадает. Таким образом, по завершению захвата гильдия получает очки и полезные ресурсы без всяких топов по убийству. Полезные ресурсы будут появляться исключительно внутри полусферы. Благодаря данному интерактиву активизируются и союзы гильдий, которые также сейчас не в лучшем состоянии.
Почему заходит только 1 Игрок от гильдии? Дабы избежать перевеса в численности Игроков гильдии Да, можно сделать 2 игрока от гильдии (это уже решать не мне).
Полусферу можно вообще сделать исключительно в небе, так как элитры активно будут пользоваться для прилета на координаты. Поэтому мы исключаем киберспортсменов с зельем невидимости и просто Игроков без элитр (хотя можно долететь другими способами). При этом будет спавниться своеобразное кольцо, где игроки с одной гильдии могут сторожить вход в полусферу, не давая в неё залететь Игроку с другой гильдии.
Выпадение вещей я оставляю опять же на разработчиков.