В целом эту идею можно немного переделать и использовать в других масштабах. К примеру можно ввести систему перерождений.
В самом начале игрок будет развиваться как обычно. При достижении определённой точки развития у игрока появится выбор двигаться дальше с тем же коэффициентом и комиссией или переродиться и получить снижение коэффициента и двигаться чуть медленнее, но получить какие то плюшки взамен.
К примеру остров достиг 10000 уровней острова, после этого у владельца будет выбор: остаться с коэффициентом подсчета очков уровней х1 или понизить коэффициент до х0.9, но взамен получить буст к очкам рпг на острове, к шансам получения получения лута из тех же ларцев, к уровню статов для участников острова и многое другое.
Таким образом можно сделать несколько точек при которых можно(игрок сам выбирает делать это ему или нет) переродиться и получить дебафф коэффициента подсчета и буст шансов, статов и т.д..
Символические точки для уровней острова можно поставить на 10к 100к 1кк 5кк 10кк 20кк
Для очков команды можно поставить отметки на 2к, 5к, 10к, 15к, 20к, 30к, 50к.
Тоесть после набора 2к очков коэффициент понизится до х0.9 и очки будут медленнее идти, после 5к до х0.8 и так до х0.3