1) Ваш игровой ник: goshka_kartoshko
2) Режим: Lapis SkyBlock
3) Предложение (подробное объяснение сути предложения):
3.1 Добавить NPC-обменщик дорогостоящих руд(аметист/титан/мифрил)
3.2 Добавить Random руду
3.3 Добавить босса с уникальным дропом
3.4 Добавить ежедневные квесты для /jobs
3.5 Добавить уникальное крафтовое оружие из ресурсов /jobs
3.6 Расширить шахту /jobs
3.7 Добавить улучшаемую печку
3.8 Расширить территорию подземелья добавив загадки/секретные проходы/комната мини босса
3.9 Распределить виды подземелий на разные этапы сложности
4) Причина (почему это нужно?):
4.1 После крафта 3-х видов брони, крафта пламенной кирки игрок может начать собирать ресурсы для крафта ларцов работы, в самом крафте используется только аметист, а мифрил и титан девать не куда, т.к. просто продавать его очень не выгодно.
4.2 Random руда - это блок, который имеет 12 единиц прочности и ломает только от кирки 5 уровня и выше, при разрушение выпадает от 1 до 5 видов любой очарованной руды.
4.3 Такой босс сможет привлечь к себе внимание более экипированных игроков, которым на данный момент уже не интересен сами мир /jobs .
4.4 Добавление ежедневных квестов в /jobs позволит начинающим игрокам более легкий старт игры, а старые игроки будут посещать шахту чаще.
4.5 Так как ресурсов в игровой шахте обширное кол-во, то им можно придумать новые применение не только в броне, а еще и в оружие со своими дополнительными эффектами.
4.6 Если добавлять хотя бы одно из выше перечисленных, то это может привлечь игроков к шахте на долгое время, и места и руды для всех будет мало.
4.7 Получить на начальном этапе кастом. чар “Плавка” очень тяжело, и в течение всей игры тоже не факт что она выпадет, а плавить руды приходится в большом кол-во.
4.8 На данный момент прохождение подземелье очень однообразно и даже скучное, что бы сделать его интереснее и в каких то моментах тяжелее, стоит добавить интерактива в виде загадок/потайных комнат/комнат с мини боссом
4.9 Если удастся осуществить выше описанный пункт, то стоит распределить нынешние подземелья на разные этапы сложности, которые сейчас зависят от кол-во прохождения
5) Решение (как можно реализовать?):
5.1 Для упращение системы обмена, легче всего будет создать жителя со скином, и добавить ему кастомные обмены. Сама стоимость обмена будет 5 к 1. Для сохранение баланс можно сделать не более 30 обменов каждого типа в сутки
5.2 Рандомная руда будет спавнится в кол-во 9 штук на всю карту раз в один полный спавн руды( если я правильно посчитал, то если вскопать полностью кладку руды, то она полностью обновится только через 3 минуты)
5.3 Создать отдельную комнату для босса, который будет спавнится через 2 часа после убийства , с которого будет падать дроп в зависимости от нанесенного урона и он будет доступен всем игрока
5.4 Сделать или отдельного NPC или меню открывающегося командой /q jobs, несколько квестов с наградой, но без награды в виде коинов за выполнение всех для баланса
5.5 Сейчас есть только обычный незеритовый меч или катана, я предлагаю сделать крафт новых кастомных шаблонов из незеритого улучшение, которые дают особые эффекты
Очарованный уголь - увеличивает урон огня(отличается от каст. чара “Испепиление”, тем что, чар увеливает урон по горящем целям, а данный шаблон увеличивает урон самого огня. Полезно против мобов)
Очарованный железо - увеличивает урон по бронированным целям
Очарованный золото - при убийстве игрока забирает у него 100$
Очарованный лазурит - увеличивает урон на 0,25% за каждое зачарование на противники( если на противники сет брони где в сумме 40 зачарований, то урон увеличивается на 10%)
Очарованный кварц - увеличивает урон по адским мобам
5.6 Насчет это пункта в плане реализации сказать не могу, здесь требуется совет билдера
5.7 Улучшение печки будет проходить как и улучшение воронки через ПКМ, можно будет улучшить как скорость плавки так и возможность шанса удвоить переплавленную руду, и шанс не потратить топливо
5.8 Здесь в плане постройки так же требуется совет билдера, а в плане загадок для начала простой механизм из редстоуна
5.9 Сейчас есть 6 видов сложности подземелья и в зависимости от размера подземелья распределить по уровням сложности