Шаблон для предложения по улучшению:
- Ваш игровой ник: MoHcTp_B_MauHe
- Режим: Lapis SkyBlock / Amethyst survival
- Предложение (подробное объяснение сути предложения): Есть одна идея, чтобы поиспособить экономику режима для игроков, правда не знаю будет ли она эффективной или нет и готов к любой критике и обсуждению.
Добавить начальную статистику всех цен, которые будут держаться до тех пор, пока экономика сервера составляет например 1кк$. Экономику сервера можно узнать через общий баланс /baltop (при наведении на первую строку можно увидеть общий баланс игроков) + банк гильдии для аметиста / банк острова на Скай блоке.
Начальные цены в магазине, в Тим базе в черном рынке, у торговца везде где игрок может купить продать что-то (кроме аукциона. Имеется ввиду места где игрок совершает сделку с сервером, а не с игроком(торговец, чр и т.д.)) будут держаться на стандартном уровне до тех пор, пока экономика сервера не превышает например 1кк$. Далее с каждым $ экономика будет приспосабливаться и менять цены. Тоесть если экономика 2кк$, что превышает стандартное число в 2 раза, цены в шопе например будут увеличены на 10% для покупки предметов и уменьшены на 10% для продажи предметов. У торговца цена на все товары возрастёт на 10%. В чёрном рынке предметы будут сданы по уменьшенной на 10% цене и так далее. Думаю, суть понятна.
С увеличением экономики товары для покупки будут становиться всё дороже, а для продажи всё дешевле создавая иллюзию инфляции, подобной настоящей инфляции в реальности.
Предлагаю обсудить эту идею. По-любому у идеи есть много минусов которые нужно корректировать
- Причина (почему это нужно?): Для адаптации сервера к трудолюбивым игрокам
- Решение (как можно реализовать?): предложение выше
Шаблон для бага / проблемы:
- Ваш игровой ник: [текст]
- Режим: [Amethyst Survival / Lapis SkyBlock / Creative]
- Проблема (в чём проблема?): [текст]
- Решение (как можно исправить?): [текст]
- Доказательства (если есть, cкриншоты, видео): прикрепите к сообщению