pelemen22834 Шаблон для предложения по улучшению: Ваш игровой ник: pelemen22834 Режим: Amethyst Survival Предложение (подробное объяснение сути предложения): В последнее время варпы (особенно магазины) никому не нужны либо только фармилки.Суть идеи чтоб гильдии создавали варпы которые приносили им бы очки пример: игроки купили у них на 1000$ и им дают 10 очков или допустим за 100 человек посещаемости 5 очков тогда бы гильдии бы начали создавать больше бы варпов и не только фармилки а так ещё и обычный магазины/// Так же чтоб другие игроки ходили по варпам а не только их создавали можно добавить в /bp задания по типу: Купите 64 предмета на /warp или потратьте 1000$ на варпах Причина (почему это нужно?): Потому что варпы в частности магазины особенно никому не нужны и это всё из за появления /shop если раньше игроки чтоб достать как то редкий блок или что-то в большом кол-во шли на варпы то щас всё покупается за копейки в шопе Решение (как можно реализовать?): Описал всё в 3 пункте или проще говоря создать систему варпов для гильдии йоу.
pelemen22834 Rinbow Ну можно продумать моменты типо если 1 человек уже за день купил у какого то ги варпа уже больше на 1к$ то если он ещё раз купит на 1к то уже гильдии не дадут очки Всё можно продумать если постаратся)
notlehitch Варпы менее популярны из-за /ah, на аукционе банально удобно всем: продавцам и покупателям. Не надо ногами телепортироваться и вручную оформлять сундуки, пополнять ассортимент и поправлять цены
Rinbow не в /ah дело, а в /shop, я не думаю что кто-то на варпе будет продавать топку, а не ванильные вещи
pelemen22834 Rinbow Ну раньше и ванильные вещи покупали активно на варпах и чары тоже (когда они были в книгах) в основном все базовые чары и самые популярные на то момент даже кастом чары покупали и на варпах даже легко вспомнить огромные варпы exedos-а где было куча чар и покупали все активно)
Gig типо смотри, люди/гильдии 100% будут просто покупать у друг друга а затем возращать деньги, а потом по новой…